Часики с секретом.
Часики с секретом.
«Природа так обо всем позаботилась,
что повсюду ты находишь, чему учиться»
Леонардо да Винчи
«Если время есть, покажите мне его?»
Говорят: часы стоят.
Говорят: часы спешат.
Говорят: часы идут,
Но немножко отстают.
Мы смотрели с Мишкой вместе,
Но часы висят на месте.
В. Орлов.
Пройдет совсем немного времени и наши дети станут первоклассниками. И им жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время (правильно обозначая в речи), чувствовать его длительность (чтобы регулировать и планировать деятельность во времени), менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени. Умение регулировать и планировать деятельность во времени создаст основу для развития таких качеств личности, как организованность, собранность, целенаправленность, точность, необходимых ребенку при обучении в школе и в повседневной жизни.
Для того, чтобы дети поняли, почувствовали что такое время мы решили включить в свою воспитательно-образовательную деятельность знакомство с разными видами часов, их назначением.
С 12.03. по 16.03 в нашей группе был подготовлен проект «Часики с секретом» и реализовывался в разных видах деятельности.
Что же такое время? Время нельзя увидеть, услышать, потрогать. И все же оно есть. Ведь все события в окружающем нас мире протекают во времени. Время всегда находится в движении. Оно не останавливается ни на миг. Время нельзя повернуть назад, остановить или задержать.
В ходе реализации проекта у детей сформировалась потребность к познанию истории и своего прошлого, расширился словарный запас. Они использовали полученные знания в практической, интеллектуальной деятельности. Главным достижением мы считаем было сближение и взаимодействие детей друг с другом и навыки совместной работы взрослых и детей.
Версия сайта от 31.03.2024 года