Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста

 Версия для слабовидящих

«Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»

                                                                              "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев".
                                                                                                                                        В.А. Сухомлинский

     Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Проработав в детском саду с детьми  много лет, я из своего опыты могу сказать, что это именно так.  Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Учителя отмечают, что первоклассники часто испытывают серьезные трудности с овладением навыков письма. 
     В дошкольном возрасте важна именно подготовка к письму, а не обучение ему. И подготовка должна начинаться задолго до поступления в школу.
 Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста позволяет развить речевую деятельность, сформировать координацию движений пальцев рук и подготовить ребёнка к школе.
     Выполняя различные пальчиковые упражнения кисти рук, приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений. Чтобы задания и упражнения не были однообразными и скучными детям помогают различные раскраски по цифрам, задания с соединением точек по номерам, раскраски антистресс. Дети с удовольствием выполняют задания, не подозревая, что при этом обучаются и развивают кисть. Обучение через игру всегда доставляет радость.

© МБДОУ Детский сад комбинированного вида №29 города Асбест 2013-2024 | Карта сайта

Версия сайта от 31.03.2024 года