Путешествие в мир разных материалов.
Версия для слабовидящих
Значимая для детей проблема, на решение которой направлена тема этой недели:
"Из каких материалов созданы окружающие предметы? Какими они свойствами обладают? Почему именно из этих материалов сделаны те или иные предметы?»
Цель : Формирование представлений детей о свойствах и качествах материалов, из которых сделаны окружающие нас предметы.
Задачи:
обучающие:
- Приобщение к процессу познания, побуждение интереса к предлагаемой деятельности.
- Расширение и закрепление представлений о материалах, из которых сделаны окружающие нас предметы (бумага, дерево, металл, резина).
- Учить выделять свойства материалов: мягкость - твердость, гладкость - шероховатость, прочность - гибкость и.т.д.
- Привлечь детей к участию в экспериментальной деятельности. Упражнять в умении проводить несложные опыты с предметами, сделанными из разных материалов, на основе этого делать выводы.
- Развитие речевых умений обмениваться информацией (диалогическая речь), рассказать о предмете, о материале, из которого он сделан, его свойствах (монологическая, связная речь), формировать и устанавливать причинно-следственные связи (пояснительная речь).
воспитательные
- Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам.
- Воспитывать и развивать эстетическое восприятие, умение любоваться красотой окружающих предметов, сделанных из разных материалов.
- Воспитывать умение безопасного использования предметов, опираясь на свойства материала, из которого сделаны эти предметы.
- Тверитина А.М. Иванова Н.Р.
© МБДОУ Детский сад комбинированного вида №29 города Асбест 2013-2024 | Карта сайта
Версия сайта от 31.03.2024 года