Опыт – экспериментальная деятельность в средней группе № 6 по теме: «Тонет – не тонет». Свойства материалов. 31.03.2022г
Цель: приобщать к навыкам экспериментирования; высказывать предположения, делать выводы, подвести к выводу: тяжелые предметы тонут, а легкие плавают. Знакомить детей со свойствами разных материалов (какие предметы тонут, а какие держатся на поверхности воды).
Задачи:
- образовательные: расширять представления о свойствах воды: тяжелые предметы в воде тонут, а легкие – плавают; приобщать к навыкам экспериментирования (высказывать предположения, делать выводы, обследовать предметы)
- развивающие: развивать словарь и диалогическую речь: отвечать на вопросы, не повторять реплики детей; развивать тактильно - кинестетическую чувствительность, мелкую моторику рук; развивать интерес к экспериментированию; закрепить понятие о свойствах предметов; развивать логическое мышление
- воспитательные: воспитывать аккуратность, трудолюбие, дисциплинированность (повторить правила игр с водой, поддерживать позитивное настроение
Вывод: легкие предметы вода держит, а тяжелые тонут. Каждый ребенок опытным путем проверил, утонет предмет или будет плавать на поверхности воды. У воды есть свойство погружать на дно и выталкивать на поверхность различные по качеству предметы).
Воспитатели: Колпакова М.М., Филимонова Е.В.
Версия сайта от 31.03.2024 года