МБДОУ Детский сад комбинированного вида №29 города Асбест

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

 Версия для слабовидящих
Оценка индивидуального развития детей проводится в рамках педагогической диагностики.
Педагогическая диагностика – совокупность приёмов контроля и оценки, направленных на решение задач оптимизации образовательного процесса, а также совершенствования основной образовательной программы и методов педагогического воздействия.В условиях детского сада педагогическая диагностика осуществляется во всех возрастных группах по следующим направлениям:
социально-коммуникативное развитие;
– познавательное развитие;
– речевое развитие;
– художественно-эстетическое развитие;
– физическое развитие;
– диагностика коррекционной деятельности;
– готовность детей к школьному обучению.
Педагогическая диагностика проводится с целью выявления показателей, дающих объективную информацию об эффективности педагогических действий по усвоению основной образовательной программы дошкольного образования МБ  ДОУ (положительной или отрицательной), определяющих перспективы роста и развития каждого воспитанника детского сада.
Задачами педагогической диагностики являются:
– оценка качества образования;
– оценка как итогового, так и промежуточного уровня развития детей, в том числе в рамках мониторинга (в том числе в форме тестирования, с использованием методов, основанных на наблюдении, или иных методов измерения результативности детей);
– оценка выполнения муниципального (государственного) задания посредством их включения в показатели качества выполнения задания;
– распределение стимулирующего фонда оплаты труда работников детского сада.
Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
3. Порядок, формы и периодичность проведения педагогической диагностики
Педагогическая диагностика осуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной программы.
1. Педагогическая диагностика проводится 2 раза в год: середина учебного года (ноябрь), конец учебного года (апрель) по приказу заведующего  ДОУ.
2. В ходе образовательной деятельности должностные лица, осуществляющие педагогическую диагностику, должны создавать диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.
3.Педагогическая диагностика может быть проведена в форме:
– наблюдения (целенаправленное и систематическое изучение объекта, сбор информации,
фиксация действий и проявлений поведения объекта);
– эксперимента (создание исследовательских ситуаций для изучения проявлений);
– беседы;
– опроса;
– анкетирования;
– анализа продуктов деятельности;
– сравнительного анализа.
4. Требования к собираемой информации:
– полнота;
– конкретность;
– объективность;
– своевременность.
5. Участники педагогической диагностики: воспитанники всех возрастных групп
6. Участие ребёнка в педагогической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей).
7. Результаты педагогической диагностики фиксируются в диагностических картах. По результатам
диагностики педагоги пишут справку, в которой отражают выявленные положительные и отрицательные моменты, планируют пути решения проблем.
© МБДОУ Детский сад комбинированного вида №29 города Асбест 2013-2018 | Карта сайта

Создание и поддержка сайта — Хромов Иван